Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум для мам и пап в городе Белгороде и области


От редактора

10.11.2016
Уважаемые читатели! Подписка на журнал единственное информационное издание для родителей Белгорода и области

 
Консультации специалистов


Подробнее

 

Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 
Р Е К Л А М А
 
 
 
уголок  Размещение
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Для родителей: лечение разных форм ДЦП от доктора Смолянинова.
стрелка В Белгороде открылся "Мастерславль" - детский город мастеров.
стрелка Льготная ипотека для многодетных семей в России обсуждается на федеральном уровне.
стрелка 100 баллов за ЕГЭ даст возможность школьнику получить денежную премию Губернатора.
стрелка Коррекционная игровая площадка появилась по инициативе фонда \\
стрелка Белгородский "Мастерславль" откроется в июле. Заканчивается благоустройство вокруг центра.
стрелка В Белгородском районе (пос. Дубовое) открылся православный детский сад на 28 детей.
стрелка Белгородский регион на 31 месте по благосостоянию семей с детьми.
стрелка "Меланья" опять созывает гостей 10 июня.
стрелка 24 пляжа Белгородской области прошли проверку Роспотребнадзора.
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
стрелка ищем частный садик для малыша
стрелка "Юнга", частный детский сад на макаренко, 4-а
стрелка Где в Белгороде можно покататься на коньках и тюбингах?
стрелка Оформление детской комнаты
стрелка Консультации врача-гинеколога
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Эти вечные "А почему?", "А как?", "А зачем?", "А для чего?" "сносят" родителям крышу и, в то же время, стимулируют к развитию речи и обновлению информации, утверждают педагоги.

По статистике, дети 3-4 лет каждый день задают 900 вопросов и произносят более 12 тысяч слов.

На форуме портала Белмама.ру - все о почемучках и их родителях.

 
                   
 
                   
 
                   
 

Шьем, вяжем и ...развиваемся  



Консультация для родителей.
«Подготовка к школе посредством игровой деятельности»
«Именно в игре проявляются разные стороны личности ребенка, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер, - пишет Б. В. Никитин. – Чтобы вы ни делали, к чему бы ни стремились, окунитесь в мир детства так, как, по вашим представлениям, купается в нем ваш ребенок. И надо сделать это быстрее, иначе можно опоздать на целую жизнь»
Без игры не бывает нормального счастливого детства. Но игра – это не только удовольствие и радость. Это тот самый мир, в котором он не только живет и через него постигает жизнь, но и учится строить взаимоотношения с другими людьми. Ребенок играет и у него развивается память, внимание, мышление, воображение. Все эти качества необходимы для успешного обучения в школе, и благополучной адаптации в новом школьном сообществе. Играя, ребенок приучается действовать в коллективе сверстников считаться с интересами товарищей, выполнять наравне со всеми установленные правила, прилагать определенные усилия для преодоления встречающихся трудностей.
Дошкольный возраст – самый замечательный период в жизни каждого человека. В это время у ребенка развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться. Собственная активность ребенка происходит в игре, рисовании, пении, танцах. Почему все считают игровую деятельность ведущей для ребенка дошкольного возраста? Потому что в игре ребенок примеряет на себя новые роли, учится жить. Недопустимо недооценивать значение игры в развитии дошкольника, учебная деятельность начинает формироваться только с семи лет, а значит, мы можем научить его чему – то новому только в игре. Ведь подготовка к школе заключается не в том, чтобы научить его читать и писать. Многие родители думают, что чем раньше он этому научится, тем более развитым он станет. Но это совсем не так, это абсолютно неверное решение. Лучшая подготовка к школе – это нормально прожитые детские годы, где ребенок научился и любит играть. Нередко родители отказывают ребенку в совместной игре, это неправильно, вы лишаете радости общения, получении чего – то нового и себя и своего ребенка.
Как мы уже упоминали, игра имеет самое непосредственное отношение подготовке школе. В ней есть все для полноценного развития ребенка.
До начала учебной деятельности наших детей у нас есть еще время. Да, большую часть дня дети проводят в детском саду, и играют там со сверстниками, но как для них важно и необходимо общение с родителями, дети с восторгом рассказывают и педагогам и своим друзьям, как они играли с Вами дома. Жаль, что это не часто можно услышать. Нам, педагогам, хотелось бы предложить вам так называемые «домашние» игры, упражнения, которые поспособствуют подготовке детей к успешному обучению в школе.
В эти игры можно играть даже тогда, когда вы заняты домашним хозяйством.
Если вы готовите что – либо, используя муку, предложите ребенку на рассыпанной ровным слоем муке нарисовать картину, буквы, цифры.
Ели вы решили приготовить яичницу, то отдайте своему ребенку чистую скорлупу и пусть он разломает ее на мелкие кусочки и составит картинку или фигурки, как из мозаики, а если эти кусочки еще приклеить к какой – либо основе, то их можно и раскрасить. Получится замечательный домашний шедевр вашего ребенка.
Можно предложить обвести на бумаге любой домашний предмет, (например: ложку или вилку) с закрытыми глазами. Сам рисунок нужно заштриховать.
Для развития мелкой моторики, которая очень важна для успешного обучения в школе, мы предлагаем выполнять с ребенком как можно чаще следующие упражнения:
 Штриховка карандашом (не фломастером) в различных направлениях;
 Рисование красками, карандашами;
 Лепить из пластилина, глины;
 Вырезать из бумаги и составлять аппликации;
 Рвать бумагу руками;
 Складывать бумагу по способу оригами;
 Собирать из конструктора;
 Завязывать шнурки;
 Вязать веревочные узлы;
 Пришивать пуговицы, вязать, вышивать.
А вот для развития память, которая очень необходима для успешного обучения школе, есть интересные упражнения, например:
 Попросите ребенка посмотреть и запомнить, какой была комната до уборки (кстати, пусть и он примет участие в наведении порядка) пусть он ее нарисует. После уборки ребенок должен сравнить комнату до уборки и после (т.е. найти отличия), а рисунок поможет ему в этом.
 Предложите ребенку роль наблюдателя. Он должен внимательно следить за вами в течении, какого – то времени (например 5 – 15 минут), а затем называть по порядку все ваши действия.
 Попросите пересказать сказку, стихотворение, которое вы прочитали ребенку.
 Рассказывать вечером какие звуки (предметы, запахи) он слышал (видел, ощущал) за день или за какой – то промежуток времени, например, пока ужинал.
 Смотреть на любой предмет в течении, 30 секунд, а затем либо нарисовать, либо словесно описать его.
Развивая внимание своего ребенка, вы будете уверены, что и в школе он будет слушать внимательно, не отвлекаться на посторонние раздражители, что так же сделает его обучение успешным. Мы предлагаем вам несколько упражнений на развитие внимания:
 Соревнование с ребенком: вы ищете предметы, начинающиеся на звук «П» (или другую букву) на кухне, а он – в комнате, только если он победит не забудьте о поощрении.
 Делая уборку в комнате или готовя пищу, можно поиграть в такую игру: вы называете любые слова (читаете стихотворение, сказку и т.д.), а ребенок должен хлопнуть в ладоши каждый раз, когда встретится слово на звук «К» («М», «Б» и т.д.).
 Для развития внимания так же нужно учить ребенка выполнять несколько дел одновременно: слушать и рассматривать иллюстрации, читать и слушать, слушать и рисовать, например:
Рассмотри внимательно картинку. Пока ты будешь ее рассматривать, я буду читать стихотворение, слушай внимательно.
Что бы речь ребенка была правильной ее надо развивать, можно использовать следующие упражнения:
 Вы называете любое слово, связанное с тем, что вы делаете в данный момент, ребенок должен придумать словосочетание (горячий утюг, выключить утюг и т.д.).
 «Продолжи слово». Суть игры: вы говорите начало слова, первый слог на заданную тему, а ребенок должен его продолжить. Например, по теме «Кухня»: слог «ду» - духовка, «ча» - чайник и т.д.
 Чаще просить ребенка пересказать книгу, рассказать, что он делал вчера, после завтрака и т.д.
Так же в «домашние» игры необходимо включить упражнение на развитие мышления ребенка.
 «Скажи слово наоборот».
 «Найди предмет». Усложненный вариант первой игры, нужно найти исходное слово и показать предмет, который оно обозначает.
 «Что общего?». Предложите ребенку найти связь между предметами, которые вы в данный момент используете, например: что общего между ножом и луком (нож острый, а у лука острый запах), пылесосом и веником и т.д.
 Разгадывание и составление ребусов.
 Рисование комиксов.
 Составлять из предложенных слов предложение.
 Составлять из геометрических фигур картинки.
Развитие пространственных представлений у ребенка так же важно для подготовки к обучению в школе, например игра: «Найди предлог». Играть можно в эту игру в любом помещении, вы загадываете предмет, ребенок находит его, выполняя ваши команды (1 шаг вперед, 2 шага влево, посмотри вниз и т.д.) затем вы меняетесь ролями. Очень полезна игра в «Морской бой».
Эмоциональная сфера ребенка так же требует вашего внимания, мы предлагаем такие упражнения:
 При чтении сказок, просмотре мультфильма спрашивать у ребенка, что чувствуют герои, какое у них настроение.
 Чаще говорите ребенку о собственном состоянии (например: «Я сегодня очень рада, мне хочется петь и танцевать» и т.п.)
Развивая воображение ребенка, попросите его показать (изобразить жестами, позой) различные предметы мебели. Предложите рассмотреть разные овощи и сказать на, что они похожи. Соединять (мысленно или на рисунке) части разных предметов (например: представить слона размером с мышь или кошку с размером слона, и нарисовать или слепить из пластилина).
И в заключении нам хочется сказать, что играя дома вместе с детьми, важно соблюдать несколько условий:
 Четко и выразительно разъяснять детям задачу и правила игры.
 Занимать в игре позицию равноправного партнера.
 Во время игры давать ребенку возможность быть в роли, как участника, так и ведущего.
 Варьировать задания и правила игры, развивая способность произвольно перестраивать свое поведение в соответствии с изменением игрового содержания.
 Обязательно поощрять победителя игры.

 Комментарий уголок
Автор: Аврамчук А.М., Липич О.И., МБДОУ 33   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2009 belmama.ru ( белмама.ру ) Сайт ИА Белун v.1.09
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(